Постные роллы
Мне кажется, что все роллы можно назвать постными. Готовим стандартную основу — листья нори, рис, а внутрь выкладываем любые любимые овощи и рыбу. Для начинки можно приготовить и омлет из сыра тофу.
Описание приготовления:
Постные роллы — легкая и в то же время сытная закуска. Готовятся роллы очень просто. Все, что надо, — отварить рис и тонкими полосками нарезать ингредиенты. Зовите гостей и готовьте роллы.
Как приготовить «Постные роллы»
1. Отварите рис для суши согласно указаниям на его упаковке. Остудите его. Приготовьте стакан или миску с водой. Выложите пару ложек риса на лист нори.
2. Распределите рис по листу нори тонким слоем. Оставьте один край (сантиметр) чистым.
3. Промойте и почистите овощи. Нарежьте тонкой соломкой авокадо, болгарский перец, соленый лосось. По несколько полосок ингредиентов выложите у края полоской.
4. Аккуратно и плотно сверните ролл. Можно это делать при помощи бамбукового коврика.
5. Полученную колбаску нарежьте острым ножом на кусочки по 2 см толщиной.
6. Подавайте постные роллы с соевым соусом и консервированным имбирем, нарезанным пластинками. Постные роллы готовы! Приятного аппетита!
Ням-ням, но постные звучит не аппетитно.
Зато кто держит пост, сразу увидят себе подходящее))
вы знаете, что пост подразумевает полный отказ от пиши?
Нет, не полный отказ от пищи, а только от мясных, молочных продуктов, яиц, а если пост перед Пасхой (великий), то еще и от рыбы. Это у мусульман полный отказ от пищи. Они от рассвета до заката ничего не едят и не пьют.
Вы Библию почитайте
Я много раз читала.
Слово пост и производные от него упоминаются в Библии много раз. Акцент делается именно на духовный пост, то есть на удаление, воздержание от всякого греха. А уже этой цели может способствовать (желательно, но необязательно) пост как воздержание от пищи вообще или какого-то вида (чаще сладкая, мясная, жирная), потому как, чем проще пища, тем более ясным становится ум, которому легче противостоять греху.
Всем, кто постится или хочет держать пост, нужно обязательно прочитать 58 главу пророка Исайи. В ней говорится о том, какой пост угоден Богу:
Еще пост упоминается в Новом завете. Иисус постился 40 дней в пустыне, перед тем, как начал проповедовать и творить добрые дела. Когда Иисус изгонял бесов:
Но стоит отдельно упомянуть, что в Библии нет ничего о тех постах, которые держит православная церковь: рождественский, петров, успенский и т.п. Каждый должен руководствоваться своими личными взаимоотношениями с Богом и своими нуждами.
То есть, если человек не с Богом, нарушены с ними взаимоотношения, нуждается в руководстве Божьем, тогда пост рекомендуется, чтобы человек отвлекся от всего мирского и наслаждений к духовному и услышал, что Он хочет ему сказать.
Другое дело, что человек часто не понимает свою духовную нищету и не ищет Бога. В таком случае, никаким постом к Богу он ближе не станет.
согласен, но когда Христот постился, Он ничего не ел
Посты христианские установлены прежде всего в подражание Иисусу Христу, постившемуся 40 дней, и святым апостолам (Деян. 10, 9, 30; Рим. 13, 14; 1 Кор. 9, 27; 2 Кор. 6, 4–5; Кол. 3, 5).
Относительно запрещения вкушения мяса в пост прямых указаний в Священном Писании нет, но то, что и в Ветхом Завете в посты воздерживались от мяса, видно из косвенных указаний: Моисей, например, во время своего поста хлеба не ел и воды не пил (Исх. 34, 28), не говоря уже о мясе. У древних земледельческих народов мясо вкушалось редко, в основном в праздничные дни, поэтому, естественно, вкушение мяса не могло быть допустимо во время поста. Первые христиане восприняли иудейские постные обычаи. Приблизительно до IV–V веков главным критерием поста был не столько род пищи, сколько кратность и время вкушения. В посты пищу вкушали один раз в день в вечернее время, а в некоторые дни не вкушали совсем и даже не пили воду.
Повеление о невкушении в посты мяса, яиц и молока основывается на древнем предании Церкви и оформляется как закон в правилах святых апостолов, святых отцов и в постановлениях Вселенских и Поместных соборов.
Посредством поста мы стремимся достигнуть состояния блаженства и совершенства, в котором пребывали наши праотцы в Эдеме, а творец первоначально благословил в Эдеме Адаму и Еве употреблять в пищу древесные плоды и растения (Быт. 1, 29). Мясная пища неуместна в пост, поскольку является тяжелой, приводит к разгорячению крови и к пресыщению, что способствует возбуждению греховных страстей.
В пост мы оплакиваем и пытаемся преодолеть свои согрешения и осознаем, что именно грехи человеческие привели Господа на Голгофу, где он, как Агнец Божий, воспринял заклание на Кресте, а потому, в символическом смысле, мы отказываемся от вкушения в пищу «закалаемых», то есть животных, претерпевших насильственную смерть, а также не вкушаем и производное от «закалаемых» — яйца и молоко.
Связано это с церковной дисциплиной, установленной еще святыми Апостолами (69 апостольское правило гласит: «Если кто, — епископ, пресвитер, диакон, иподиакон, чтец или певец, — не постится во святую Четыредесятницу пред Пасхою, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.»), которая предписывает в Пост вкушать только те продукты, что были разрешены Богом для вкушения Адаму и Еве в Раю. Сам Великий Пост — это еще и воспоминание 40-дневного поста нашего Спасителя (Матф. 4:2). Поэтому предписывается еще и довольно строгое воздержание, причем воздержание не только от еды, а вообще от всякой роскоши, увеселений и ублажений. Масло для нас символизирует Божию милость и употребляется только в праздничные дни — Субботу и Воскресенье, а также двунадесятые праздники (напр. Благовещение).
Интересно...
Спасибо))